Здравствуйте, уважаемые! У меня есть вопросы по практики басти, а также о дисбалансе Питты при типе Питта-Вата.
О себе. Мне 26 лет. Мужчина. По тестам Питта-Вата. По характеру Питта: придирчив, люблю тонкости, качество, эксперименты, обучать и объяснять тонкости (и хорошо получается). Потение в напряжении (физ. или псих.). Кожа не сухая в основном. Только руки.
Проявления дисбаланса Питты на мой взгляд.
Высыпания на коже лица с 15 лет. Только полностью исключив алкоголь, кожа лица практически пришла в норму. Понял я это только год назад. До этого страдал, пробывал все средства.
Если пропускаю прием пищи - "умираю" с голода. Огонь в желудке.
Зрение. Покраснения глаз. Устают за компьютером (я программист, моя работа), в конце дня все расплывается. В последний год усилился астигматизм. Близорукости почти нет, а астигматизм сильный. Лечить не знаю чем. Лазерную коррекцию не признаю. Невежественно как то.
В принципе, тут все ясно. Снижать Питту и все. Однако во мне много Ваты. Я быстрый, резкий, но контролирую это Питтой (как мне кажется). Я очень худой. Почти семь лет занимался бодибилдингом, много изучил литературы, технику упражнений выполняю идеально. Последние 3 года перестал сильно пытаться набрать вес, успокоился. Хожу 1-2 раза в неделю. А бывают долгие перерывы. Вес набрать не смог. Мой рекорд - 66 кг. А обычный вес 60 кг. Хотя питание было очень каллорийное.
На данный момент я больше полгода не ем мяса, перехожу на ведическое питание, исправляю характер. Как был 60кг, так и остался. Т.е. не похудел (хотя раньше наворачивал пельменей огого:)) Но хотелось бы поднабрать хотя бы 2-4 кг.
Теперь о лечении. Недавно прошел легкую процедуру лимфодренажа. Корень солодки с Лимфотранзитом от Эвалар потом энтеросгель потом еда. Похудел. Через месяц вес вернулся.
У меня повышенная кислотность. Люблю горечи. Пил сок алоэ до еды неделю. Не понял особо ничего, но понравилось:).