Ом поклоняюсь Кродхабхайраве!
Я приношу свои смиренные поклоны Унматта Бхайраве, называемому Бхута Дамара, Синетелому, Бесконечному, Сияющему, как Огонь Пралайи, Разделителю Нераздельного. 1
Склонившись в поклоне Унматта Бхайраве, Господину Миров, Обладателю Устрашающего облика, объекту поклонения ангелов и йогов-мистиков, Унматта Бхайрави спросила: 2
Бхайрави спросила: O, Бхайрава! Как в эту Калийугу йакши, люди, наги, киннары, праматхи, их жены и другие живые существа Джамбудвипы могут обрести всевозможные сиддхи (мистические силы)? 3
Как могут грехи, порожденные Калийугой, быть разрушены? Как возможно получить весь Дух и восемь сиддх, разрушающие грехи и способствующие освобождению? 5
O, Дэвеша! Как можно разрушить грехи, проистекающие от приема пищи с низкорожденными и сексуальных отношений с чужими женами, ведущие к пыткам в самых темных уголках ада? 6
O, Господин! Как можно сделать так, чтобы страсть и влечение, охватывающие мужчину при прикосновении к возлюбленной, при отъезде в дальние страны не исчезала? Как могут быть уничтожены Брахма и другие ангелы? Как мертвый человек может ожить, стать здоровым и бессмертным? 7
Поклонившись (богине), Унматта Бхайрава сказал: Я, Бог Гнева, Синетелый, держащий в руках Ваджру (речь идет о трезубце Шивы), Уничтожитель демонов, Покровитель этого мира, называемый Бхутадамара, расскажу тебе. 8
Из любви к тебе я раскрою эти тайны, которые не стоит раскрывать всем и каждому. O, Моя Возлюбленная! Услышь же от Меня это знание, в которое не посвящены даже ангелы на Небесах, мужи, ищущие освобождения в этом мире и наги на Нагалоке! Без этого знания женщины не могут достигнуть освобождения, а йакшини не могут получить должной награды. Поэтому выслушай внимательно! 9
Следующая Мритасандживани мантра, для блага людей и праматх произнесенная Кродхараджей, звучит так: Аум ................. Простое произнесение этой мантры парализует вселившихся в человека демонов или ангелов. 15-16
Унматта Бхайрави сказала: O, Господин! Расскажи мне о практике Сундари мантры, ее произнесении, мудре, поклонении ей и о джапе. 17
Унматта Бхайрава сказал: необходимо сесть в храме, в лесу, в храме Шивы, в месте слияния рек, на кладбище или в месте кремации. При ее чтении в этих местах демоны и духи будут удовлетворены и человек получит желаемые плоды. 18
Унматта Бхайрави сказала: О, Калавактра, о, Махабхима, о, Праматхеша, о. Трилочана! Если ты доволен мной, то, о, Бхайрава, скажи мне, как можно уничтожить ангелов, таких, как Брахма, и других! 19
Унматта Бхайрава сказал: сейчас я поведаю тебе о Марана мантре, которая даже невозможное делает возможным!
Определение Махендради Йог в Щаткармах
В ритуалах Шанти используется указательный палец, в ритуалах Паущтика используется средний и большой палец, в ритуалах Марана и т.д. используется безымянный и большой палец – так поведали мудрецы.
Придание растениям мистических и лекарственных свойств
Растения становятся лекарственными и магическими только в том случае, если собираются с соблюдением соответствующих обрядов. В противном случае они – только часть леса, лишенная магических и терапевтических свойств.
Растения, поврежденные сыростью, плесенью, огнем, временем[1] или насекомыми, категорически не должны использоваться. Не должно собирать растения в избыточном или недостаточном количестве!
Утром, сразу после пробуждения, садхака должен очистить свое тело обрядами Бхуташуддхи, поклонением Шиве и его слугам. Только после выполнения этих обрядов и не принимая никакой пищи он должен приступить к сбору трав, благоговейно выказывая им должное уважение.
Сейчас я опишу методы и правила, согласно которым собирают травы и корни. До начала сбора растений необходимо прочитать следующую мантру: «Аум ...йа».
Опускаясь на землю, произносят: «Аум ... дуратаха»[2]. Прочитав эту мантру, садхака садится на землю и приветствует растение. Взявшись за него, произносят: «Йэна ...бхава», а выкапывая корень[3] – «Аум ... сваха».
Итак, здесь были описаны методы и правила сбора растений для Щаткарм и Садханы.
Методы Вашикараны (порабощения)
Сейчас я опишу методы порабощения людей.
В текстах сокрыта соответствующая мантра, произносимая как «....». Получив эту мантру из уст Гуру, нужно медитировать на нее пятьсот джап. Практикуя, садхака может очаровывать людей, становясь их друзьями, сыновьями, вершителем судьбы или устроителем тех или иных отношений. Это называется Сиддха Йога. 1
[1] Собранные или слишком рано (незрелые) или слишком поздно (перезрелые или завядшие).
[2] «О, рожденный из Амриты, дарующий силу и мужество сильнейшим! Дай мне силу и жизненные энергии, разрушь мои грехи!».
[3] Или срывая растение.